Hotel Kriopigi Halkidiki   Sunday Summer Resort, Gerakini   Babasails Yachting Halkidiki  Siviri Rental Houses  Seaview Studios  Hotel Makedonia

Aristotle

Древнегреческий философ

Аристотель и его учитель Платон представляют собой наиболее светящуюся дуэт философской мысли древнего мира.
Аристотель был мудрым , гений, энциклопедический , натуралист , создатель рационализма и самое главное диалектик древности .

Его жизнь

Аристотель родился в 384 г. до Р.Х. в Стагира Македонии. Его отец, Nikomahos был личный врач короля Аминты B ‘ Македонии , который был отцом Philippos . Nikomahos , которые в соответствии с Souidas написал шесть книг физики и один из медицины , считается, что Mahaonas , сын Асклипиос , врач и гомерический герой был его предок . Они считали, что его мать спуск был также божественным. Ее звали Faistis , она пришла в Стагира с Halkideis и принадлежал к расе Asklipiades .
Аристотель стал преждевременно сиротой и Proxenos , друг покойного отца , который жил в Aiolida через Лесбос , взял опеку над ним . Proxenos позаботился о нем , когда он был его собственный ребенок , и отправить его в Афинах в возрасте 17 лет ( 367 г. до н.э.) , чтобы стать студентом Платона. Аристотель был учеником в Академию Платона в течение 20 лет ( 367-347 ) , до дня его наставник не умер . В Академии он оставил всех в оцепенении, даже собственную репетитора , с своим умом и своей тяжелой работы. Платон называл его “тезис ум ” и “Дом читателя ” его дом.
В 347 г. до Р.Х. когда Платон умер , вопрос о школьной ” наследника ” придумал . Наиболее возможные ” директора школ ” были три лучших студентов Платона : Аристотель , Xenokratis и Spefsippos . Тогда Аристотель и Xenokratis оставив Афины, пришел в Асс , города на побережье Ближнего Востока , через Лесбос . В то время Асс регулируется двумя молодыми платонических философов: Erastos и Koriskos . Ermias , бывший лидер Atarneas и летний студент Платона и Аристотеля дал город к ним. Два друга , губернаторы Асс, создал философскую школу , как филиал Академии .
В Asso , Аристотель преподавал три года вместе со своими друзьями , и ему удалось сделать то, что Платон не в прошлом. Он стал близким другом с Ermias и он был так повлияло , что его доминирование стал более спокойным и более объективными. Конец угнетателя , однако, была трагическая . Потому что он прогнозировал кампанию македонцев в Азии , он в союзе с Philippos . По этой причине он был арестован персов , и он был исполнен с многострадальной поперечного смерти.
В 345 г. до Р.Х. Аристотель взял совет своего ученика Theofrastos , подошел к Лесбос и поселился в Mytilene , где он оставался и не обучал , пока 342 до н.э. Между тем, он получил женат на племяннице и падчерицы Ermias , Pythiada . У них была дочь имени ее матери. После его жена смерти , Аристотель были отношения с AthinaStagiritissa Erpillida , который дал ему сына, Nikomahos .
В 342 г. до Р.Х. Филиппос пригласил его в Македонии , так как наставник сына Александра , который был тогда 13 лет. Аристотель охотно принял уроки молодого наследника. Он убедился, что дал ему греческий дух и используется в качестве учебного пособия в виду гомеровский эпос . Образование Александра состоялась в Пелле и в Миезе , городе, который руины подошел к свету у корней горы, где в настоящее время построен Naousa Македония . В 341 г. до Р.Х. ему сообщили о смерти Ermia в .
Аристотель жил в македонском суд в течение шести лет . Когда Александр побоям сопротивление фиванцев и принес мир в Южной Греции , Аристотель отправился в Афины ( 335 ) и основал свою собственную философскую школу . Место, которое он выбрал, былспортивный зал, который также называется лицей , между Lykabetus и Ilisos , недалеко от ворот Dioxaris , что это место, где на сегодняшний день является Национальный сад в Афинах . Был также парк, посвященный Аполлону и музам . Александр дал ему большое количество денег , таким образом, Аристотель построил славные зданий и stoas , которая получила название ” peripatoi ” . Это , вероятно, причина , почему школа была названа перипатетическая и его студенты странствующий философы .
Школа организация была сделать согласно стандартам платоновской Академии . Были приняты Дополнительные курсы место в течение утра ( утренние peripatos ) и элементарных курсов во второй половине дня ( после обеда peripatos ) . Утро обучение было строго философским. Во второй половине дня обучение было ” риторический ” и ” внешний ” .
Школа имела такой большой и хорошо организованной библиотеку, которая в дальнейшем была использована в качестве модели для создания Александрии и библиотек Pergamo в . Аристотель собрал карты и все виды инструментов, которые он думал, что они были полезны для того, чтобы научить научные курсы . Таким образом, достаточно скоро школа стала центром научных исследований. В течение тринадцати лет , что Аристотель оставался в Афинах он создал свою большую часть своего проекта , которая достойна восхищения из-за ее объема и качественного значения. Стоит интересно, как человек в такой короткий промежуток времени удалось собрать и зарегистрировать так много информации.
В 323 г. до Р.Х. когда Г. Александр умер последователи анти- македонской партии подумал, что теперь был их шанс отомстить македонцев через Аристотеля. Духовенство с Иерофанта Elefsinias Димитрасом , Eyrimedontas как своего представителя , а также школы Isokratis с Dimofilos , обвинил Аристотеля в безбожии , потому что он сделал свой собственный алтарь Ermia и он написал гимн Areti и надписью на статуе Ermias . Тем не менее, Аристотель знал, какие были истинные мотивы и намерения его истцов , так что он уехал в Халкида , до суда ( 323 до н.э.) . Он остался там, в доме своей матери со своей второй женой Erpyllida и двух его детей Nikomahos и Pythiada .
В 322 г. до Р.Х. он умер в Халкиде от болезни в желудке , в глубокой скорби и меланхолии . Его тело было передано в Стагира , где он был похоронен с исключительными почестями. Его сограждане назначил его ” основателя ” города и жертвенник на его могиле . В его памяти они создали фестиваль” Aristoteleia ” и назван одним из месяцев ” Aristoteleio ” . Площадь, где он был похоронен был установлен как место встречи парламента.
Когда он покинул Афины он назначил Theofrastos в качестве директора школы , как он думал, что он является наиболее подходящим для этой работы. Таким образом, академия Аристотеля продолжали ” излучать ” даже после смерти великого наставника.

Личность

Аристотель как человека было много верных друзей и великих соперников тоже. ( Epikouros , Timaios , Evoulidis , и т.д.) , потому что они завидовали своем превосходстве и чувствовал , что его присутствие делает их ничтожными . Для этого они пытались опорочить его всячески . Они пытались представить его как скупой , пышные, интриги , коварные , они даже утверждал, что он организовал убийство Александра Македонского , и т.д.
Напротив, однако, из заслуживающих доверия источников мы узнаем, что Аристотель был воплощением надлежащего и правом меры во всем, что он сделал в своей жизни. Его врожденная благородство и нежность его души находится рассеянное в своем завещании , что в соответствии с ним он заботится о своих родителей и брата памяти , он не забывает семью его родителей другу Proxenos Который воскресил Его . Он также заботится о своей жене Erpyllida и их сын , Nikomahos . Кроме того, он заботится о Pythiada , его первенец . Однако его доброжелательность очевидно в своем завещании , где он требует не к продаже все слуги его , но вместо того, чтобы освободить их в их взрослой жизни.

Его работа

Александрийцы оценкам, Аристотель написал около 400 книг. DiogenisLaertian оценил его работу в рифмы и обнаружили, что подошел к 44 мириадами , то есть 440.000 . Большая часть этой работы была потеряна. Он принадлежал к категории государственных или курсов ” внутренних ” и это было написано в диалектическом форме. Из них только ” афиняне государство” был найден, написано в папирусе в Египте. Вся работа , которая была найдена сегодня соответствуют обучение Аристотеля о продвинутых студентов так называемые ” слушания или интерьеры ” . Таким образом они написаны как слова и не в качестве диалога.
Аристотель не опубликовал ни одного из своих сочинений. Рукописи остался на Theofrastos и с тех Силлас эра переехал из рук в руки . После завоевания Афин ( 86 до н.э.) Силлас передали их в Риме . Они были впервые опубликованы ( 60 до н.э.) есть по странствующий философ Андроника родианец и филолог IonasTyrannionas . С тех пор все его книги были представлены редактирования и шествий и вообще их состояние не очень хорошее. Из общего объема работ Аристотеля только 47 книги будут сохранены и некоторые выдержки из остальных. Тем не менее, не все из них считаются подлинными.
Наиболее распространенным ранга из них является следующий:

а) Логическое или Органон , то есть, полезно Диссертация на знания. К ним относятся следующие шесть : . ” О толковании ” “,” Категории ” , ” Аналитический перед “,” Аналитические после ” ,” Локальные и сложные элементы управления ” Эти тезис состоит из вечной славы философа , который первым среди других сформулированной законы человеческого разума и средства медитации .

б) наук . Они включают в себя следующий тезис : “Естественный слуха ” (книги 8) , ” О небе ” , (книги 4) , ” О рождении и упадка ” (книги 3) , ” метеорологическая ” (книги 4) , ” О , конечно, животных ” ( 1 книга ) , ” О мире ” ( pseudepigraph )

в) Биологическая ” О истории животных ” (книги 10) , «О частиц животных ” (книги 4 ) , «О , конечно, животных ” ( одна книга ) , ” О движении животных ” ( книги 10 ) , ” О рождении животных ( книга 5 ), ” о заводы ” ( pseudepigraph ) . с этих работ он стал создателем науки , зоологии и сравнительной анатомии . с этими диссертации Аристотель превратил философскую беседу в плодотворной почве материального мира.

г) Физиологические : ” о душе ” (книги 3) , ” О чувств и sensates “, ” О памяти и воспоминаний », « О сне и бдительности “, ” О снах “, ” О пророчества на сон “, ” О долгой жизни и короткая жизнь “,” О жизни и смерти “,” О дыхании “,” О духовном “( pseudepigraph ) . За исключением первого, остальные известны как “Малый физики ” .

е) Метафизический или первая философия , как Аристотель называл их

е) Мораль: ” Моральный Evdimia ” (книги 8) , ” Моральный большой” (книги 2) , ” Моральный Nikomahia ” (книги 10) . Те были особенно почитается теологии

г) Политика : ” Политика : (книги 8) , ” . афиняне государство ” , ” Экономика ” (книги 2) Сегодняпредставляют даже базу для тех, кто заинтересован н политические науки

ч ) Технические : ” риторический ” (книги 3) , ” Поэтическая ” (только его часть была найдена )

I ) Проблемы : Содержит проблем из различных областей знаний

В общей сложности работы Аристотеля они были включены следующие части, которые не считаются как подлинные : физиономически , О великолепные слушания, О цветах , О линиях народов , механика, риторику Александру и О аудиторов.

Его философия

Кроме веры Аристотеля о «идей» Платона он поддерживает и другие «идеи» тоже. Он не отрицает, удовольствие , но он предпочитает тот, который вытекает из интеллектуальности . Цель человеческих поступков , по Аристотелю , это счастье , что он определяет как действие в полном согласии с добродетелью . Когда добродетель доминирует наши страсти и настоятельно призывает он регулирует их , играя роль меры между двумя концами , то есть преувеличение , а недостаток . Таким образом, ” спокойствие ” , например, является добродетелью , что стоит между гневом и нечувствительности , в ” храбрость” , как это стоит между смелостью и трусостью , и ” позором “, потому что она стоит между наглости и удивления , что два конца . Дополнительный к добродетели являются товары тела (мощности , здоровье, красота ), и удачи товаров ( богатства , знатное происхождение , и т.д. ) . Согласно все это человек, который счастлив человек , который действует под командованием силу и в в то же время получает небольшую долю других товаров , так называемый ” кроме товаров ” .
Аристотель качели между идеализмом и материализмом . Каждая вещь , по его словам, состоит из материала и духа , которые unbrokenly едины . Материал вызывает жалость , является возможность каждой вещи , в то время как дух энергичный, что есть сила, которая превращает возможность в реальность.
Мир , по его словам едина и вечна, в то время как вселенная глобус формы и земля является его центром . Когда он получает происхождение знаний чувствами она приближается материализм . Наконец, со здравым смыслом это касается объективной реальности “статический” , а не через вечный трансформации и движения.

Things to do

Hotel Kriopigi Halkidiki  Villa Despina green suites  Thessaloniki to Halkidiki rent a car   Sunday Summer Resort, Gerakini   Minivan transfers  Siviri Rental Houses  

Aristotle

Ancient Greek Philosopher

Aristotle and his teacher Plato represent the most luminous duo of the philosophical thought of the ancient world.
Aristotle was a wise, genius, encyclopedic, naturalist, creator of rationalism and the most important dialectician of the ancient times.

His Life

Aristotle was born in 384 b.c. in Stagira Macedonia. His father, Nikomahos was the personal doctor of King Amyntas B’ of Macedonia, which was father of Philippos. Nikomahos, who according to Souidas has written six books of physics and one of medicine, considered that Mahaonas, son of Asklipios, doctor and Homeric hero was his ancestor. They believed that his mother descend was also divine. Her name was Faistis, she had come in Stagira with the Halkideis and belonged to the race of Asklipiades.
Aristotle became prematurely an orphan and Proxenos, a friend of his late father who lived in Aiolida across Lesvos, took custody of him. Proxenos took care of him as he was his own child, and send him in Athens at the age of 17 (367 b.c.) to become a student of Plato. Aristotle had been a student in Plato’s Academy for 20 years (367-347), until the day his tutor died. In the Academy he left everyone speechless, even his own tutor, with his intelligence and his hard work. Plato called him “thesis mind” and his house “reader’s house”.
In 347 b.c. when Plato died, the matter of the school’s “heir” came up. The most possible “school directors” were the three best students of Plato: Aristotle, Xenokratis and Spefsippos. Then Aristotle and Xenokratis left Athens and went to Assos, city of the Near East coast, across Lesvos. At that time Assos was governed by two young platonic philosophers: Erastos and Koriskos. Ermias, former leader of Atarneas and old student of Plato and Aristotle had given the city to them. The two friends, governors of Assos, had established a philosophical school, as a branch of the Academy.
In Asso, Aristotle tutored three years along with his friends and he managed to do what Plato didn’t during the past. He became close friend with Ermias and he was so influenced that his dominance became more placid and more unbiased. The end of the oppressor however was tragic. Because he forecasted the campaign of the Macedonians in Asia, he allied with Philippos. For this reason he was arrested by the Persians and he was executed with a suffering cross death.
In 345 b.c. Aristotle took the advice of his student Theofrastos, went across to Lesvos and settled in Mytilene, where he remained and tutored until 342 b.c. Meanwhile, he had gotten married to the niece and stepdaughter of Ermias, Pythiada. They had a daughter named after her mother. After his wife death, Aristotle had a relationship with Athina the Stagiritissa Erpillida who gave him a son, Nikomahos.
In 342 b.c. Philippos invited him in Macedonia, so as to tutor his son Alexander who was then 13 years old. Aristotle willingly accepted the tutoring of the young heir. He made sure he gave him the Greek spirit and used as a tutorial mean the Homeric epic. Alexander’s education took place in Pella and in Mieza, a town which ruins came up to light at the roots of the mountain, where Naousa of Macedonia is now built. In 341 b.c. he was informed about Ermia’s death.
Aristotle lived in the Macedonian court for six years. When Alexander battered the resistance of the Thebans and brought peace in South Greece, Aristotle went in Athens (335) and founded his own philosophical school. The place he chose was the Gymnasium, which also called Lyceum, between Lykabetus and Ilisos, close to the gate of Dioxaris that is the place where today is the National Garden of Athens. There was also a park dedicated to Apollo and to the Muses. Alexander gave him a great amount of money, thus Aristotle built glorious edifices and stoas, which was called “peripatoi”. That is probably the reason why the School was named Peripatetic and its students peripatetic philosophers.
The school organization was made according the standards of the Platonic Academy. Advanced courses were taken place during the morning (morning peripatos) and elementary courses during the afternoon (afternoon peripatos). Morning tutoring was strictly philosophical. The afternoon tutoring was “rhetorical” and “exterior”.
The school had such a big and well-organized library that later on was used as a model for the establishment of Alexandria’s and Pergamo’s libraries. Aristotle collected maps and all kinds of instruments he thought they were useful in order to teach scientific courses. Thus, soon enough the school became center of scientific research. During the thirteen years that Aristotle remained in Athens he created his biggest part of his project that is admirable due to its volume and qualitative value. It is worth wondering, how a man in such a short time managed to collect and register so much information.
In 323 b.c. when G. Alexander died the followers of the anti-Macedonian party thought that now was their chance to get revenge on the Macedonians through Aristotle. The clergy with hierophant of Elefsinias Dimitras, Eyrimedontas as his representative, and the school of Isokratis with Dimofilos, accused Aristotle of impiety, because he had made his own altar to Ermia and he had written a hymn to Areti and an inscription in the statue of Ermias. However, Aristotle knew which were the true motives and intentions of his complainants, so he left for Halkida, before his trial (323 b.c.). He stayed there, in his mother’s house with his second wife Erpyllida and his two children Nikomahos and Pythiada.
In 322 b.c. he died in Halkida from an illness in his stomach, in deep sorrow and melancholy. His body was transferred to Stagira, where he was buried with exceptional honors. His fellow citizens nominated him “founder” of the city and built an altar on his grave. In his memory they created a festival the “Aristoteleia” and named one of the months “Aristoteleio”. The square where he was buried was set as the parliament’s meeting place.
When he left Athens he appointed Theofrastos as Director of the School as he thought he was the most suitable for this job. Thus the academy of Aristotle continued to “radiate” even after the death of the great tutor.

His Personality

Aristotle as a person had many loyal friends and great rivals too. (Epikouros, Timaios, Evoulidis, e.t.c) because they were jealous of his superiority and felt that his presence renders them null. For that they tried to defame him in every possible way. They tried to present him as avaricious, lush, scheming, devious, they even claimed that he organized the assassination of Alexander the Great, e.t.c
On the contrary, however, from credible sources we learn that Aristotle was the incarnation of the proper and right measure in everything he did in his life. His innate nobility and tenderness of his soul is found diffused in his will, which according to it he takes care of his parents and brother memory, he does not forget the family of his parental friend Proxenos who raised him. He also takes care of his wife Erpyllida and their son, Nikomahos. Furthermore, he takes care of Pythiada, his first-born child. However his benevolence is obvious in his will where he demands not to sale any of his servants, but instead to set them free at their adulthood.

His Work

The Alexandrians estimated that Aristotle had written about 400 books. Diogenis the Laertian estimated his work in rhymes and found that came up to 44 myriads, that is 440.000. A big part of this work has been lost. It belonged to the category of public or “interior” courses and it was written in a dialectic form. From these, only “Athenians State” has been found, written in a papyrus in Egypt. All the work that has been found today correspond to Aristotle’s tutoring of advanced students the so-called “hearings or interiors”. Thus they are written as a speech and not as a dialog.
Aristotle never published any of his writings. The manuscripts remained at Theofrastos and since Syllas era moved from hand to hand. After the conquest of Athens (86 b.c.) Syllas transferred them in Rome. They were first published (60 b.c.) there by the peripatetic philosopher Andronikos the Rodian and by the philologist Ionas the Tyrannionas. Since then all his books have been submitted to editing and processions and generally their condition is not good. From Aristotle’s total work only 47 books have be preserved and some extracts from the rest. However, not all of them are considered to be authentic.

His Philosophy

Besides Aristotle’s belief regarding Plato’s “ideas” he supports other “ideas” too. He does not deny pleasure, but he prefers the one that stems from intellectuality. The purpose of human acts, according to Aristotle, is happiness, which he defines as an action in total agreement with virtue. When the virtue dominates our passions and urges it regulates them by playing the part of the measure between two ends, that is the exaggeration and the deficiency. Thus, “calm” for example is a virtue which stands between anger and insensitivity, the “bravery” as it stands between audacity and cowardliness, and “disgrace” because it stands between impudence and wonder, which are two ends. Supplementary to virtue are the goods of the body (power, health, beauty), and fortune goods (wealth, noble origins, e.t.c).According to all these the man who is happy is the man that acts under the command of virtue and at the same time receives a small share of the other goods, the so-called “apart from goods”.
Aristotle swings between idealism and materialism. Every thing, according to him, is consisted of material and spirit that are unbrokenly united. Material is pathetic, is the possibility of every thing, while the spirit is energetic, that is the power that transforms possibility into reality.
The world according to him is united and eternal, while the universe is globe shaped and the earth is its center. When it receives the origin of knowledge by the senses it approaches materialism. Finally, with common sense it regards the objective reality “static” and not through the everlasting transformation and movement.

Partners

booking.com
Booking engine provided by booking.com


tripadvisor.com
Hotels/Apartments reviews by tripadvisor.com


Zoottle, Social WiFi for Hotels

Social Networks

Follow us on facebook Follow us on twitter View us on pinterest View us on google plus gohakidiki on instagram gohakidiki on you tube gohakidiki on linnkedin