Круиз на Торонеос от Неос Мармарас

Toroneos Cruise from Neos Marmaras

BOOK ONLINE

Прекрасный залив Торонеса расположен между полуостровами Кассандра и Ситония. Он хорошо известен своими голубыми кристально чистыми водами и захватывающим видом на пейзаж и береговые линии двух полуостровов. Среди них в заливе Торонеос также находится остров Халкидики, который называется «Келифос». Этот остров является особенным из-за его странной формы, похожей на черепаху, и именно поэтому он называется местными жителями «Остров черепах».

Эта круизная поездка идеально подходит для вас, если вы хотите провести день, наслаждаясь морем, солнцем и удивительными пейзажами полуостровов Кассандра и Ситония. Наш пункт отправления – порт Неос Мармарас, в Ситонии. Традиционная лодка Святого Николая (Агиос Николас) отправляется каждый вторник, среду и воскресенье в 09:30 утра.

Наша первая остановка будет изолированным пляжем в Торони, называемом «Арет», в течение примерно двух часов плавания и загорания. Будьте уверены, что вы будете поражены сине-зелеными водами Эгейского моря и золотым песком, который не прилипает к вашему телу, в сопровождении великолепного вида византийской крепости, которая сделает ваше пребывание там незабываемым. Вернитесь на лодку и будьте готовы к тому, чтобы вы пообедали и выпили, наслаждаясь нашей второй остановкой, которая будет знаменитой деревней «Пефкохори» в Кассандре.

Там вы сможете исследовать место, совершить прогулку по углам, взять сувениры или сделать что-нибудь еще, что вам нравится во время вашего пребывания в течение одного часа и тридцати минут. Наша конечная остановка перед нашим возвращением в Неос Мармарас будет островом «Келифос», идеальным местом для купания и подводного плавания.

Через сорок минут на «Острове Черепах» мы отправимся в конечный пункт назначения, наслаждаясь греческой музыкой, и, возможно, у нас будет шанс увидеть дельфинов, как это обычно бывает. Расчетное время прибытия: 17:30.

Детали

Продолжительность: 8 часов
Время работы: 09:30 – 17:00
Начальная точка: порт Неос Мармарас / Ситония

Включает

    • Круизные билеты в оба конца

<liМягкий обед и напитки

  • Информация о путешествии на лодке на английском, немецком, русском, сербском, болгарском
  • Все налоги

Не входит

  • Трансфер в / из пункта отправления
  • чаевые
  • личные расходы

BOOK ONLINE

Related posts

Day Sailing Cruise to Sithonia (Neos Marmaras)

Дневной круиз на Ситонию (Неос Мармарас)

Парус вдали от толпы за день с семьей, друзьями

Больше

Jeep Safari (Sithonia - Kassandra - North Halkidiki)

Джип-сафари (Ситония, Кассандра, Северные Халкидики)

Сафари в Халкидики Греция. 3 частных тура в Кассандру, Ситонию или…

Больше

Day Sailing Trip Halkidiki – Escape from the reality

Однодневная морская прогулка Халкидики – побег от реальности

Морская прогулка – самая захватывающая экскурсия на Халкидиках. Прекрасный подход, чтобы взорвать локацию с нового ракурса.

Однодневные морские…

Больше

Поиск

Октябрь 2022

  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31

Ноябрь 2022

  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
0 Adults
0 Children
Питомцы

Сравнить объявления

Сравнить

Armenistis - Camping and Bungalows  Hotel Kriopigi Halkidiki   Sunday Summer Resort, Gerakini   Siviri Rental Houses   Thessaloniki to Halkidiki rent a car   Babasails Yachting Halkidiki  
Posted by

Toroneos Cruise from Neos Marmaras (Tickets)

Toroneos cruise from Neos Marmaras

The beautiful Toroneos gulf is located between the peninsulas of Kassandra and Sithonia. It is well known for its blue crystal waters and the breathtaking view of the scenery and the coastlines of the two peninsulas. Among these in the Toroneos gulf, is also an island of Halkidiki, which is called ‘Kelyfos’. This island is particular due to its weird shape, looking like a turtle, and that is why it is called by the locals the ‘Turtle Island’.

Tickets to Toroneos Cruise from Neos Marmaras

This cruise trip is perfect for you, if you want to spend a day enjoying the sea, sun and the amazing landscapes of the peninsulas of Kassandra and Sithonia. Our departure point is the port of Neos Marmaras, in Sithonia.

The traditional boat Saint Nicolas ( Agios Nikolas ) departs every Tuesday, Wednesday and Sunday at 09:30 in the morning.

Our first stop will be an isolated beach, in Toroni, called ‘Aretes’, for approximately two hours of swimming and sunbathe. Be sure that you will be amazed by the green-blue Aegean waters and the gold sand that doesn’t stick to your body, accompanied by the gorgeous view of the Byzantine fortress, which will make your stay there an unforgettable experience. Back on boat and ready for you to take your lunch and drink enjoying the way to our  second stop, which will be the well-known village ‘Pefkohori’ in Kassandra.

In there you will be able to explore the place, make a walk through the corners, take souvenirs or do anything else you like during your stay of one hour and thirty minutes. Our final stop before our arrival back to Neos Marmaras will be the island ‘Kelyfos’, the perfect place for swimming and snorkeling.

After forty minutes in the ‘Turtle Island’ we will head to our final destination enjoying some greek music and maybe we have the chance to see some dolphins, as it usually happens. The estimated arrival time is 17:30.

Details

Duration : 8 hours
Hours : 09:30 – 17:30 
Start point : Neos Marmaras port / Sithonia

Includes

  • roundtrip cruise tickets
  • soft lunch and drink
  • tour information on boat in English, German, Russian, Serbian, Bulgarian
  • all taxes

Not Includes

  • transfer to/from departure point
  • gratuities
  • personal expenses

 

BOOK ONLINE

 

 

Things to do

Partners

booking.com
Booking engine provided by booking.com


tripadvisor.com
Hotels/Apartments reviews by tripadvisor.com


Zoottle, Social WiFi for Hotels

Social Networks

Follow us on facebook Follow us on twitter View us on pinterest View us on google plus gohakidiki on instagram gohakidiki on you tube gohakidiki on linnkedin