Hotel Kriopigi Halkidiki   Azur Apartments   Babasails Yachting Halkidiki  Siviri Rental Houses  Seaview Studios  Hotel Makedonia
Posted by

Отдых на парусной лодке

Vacation on a sailing boat Halkidiki Greece

Бесконечные часы в море, с лазурным горизонтом в качестве фона и небом, полным звезд в ночное время. Утром, чашка кофе как компания, ваш купальник как единственный дресс-код и бесчисленные погружения в изумрудных водах. Только вы и ваши друзья в изолированных бухтах, которые большинство людей даже не знают о своем существовании, но так близко к самым популярным местам. Если вы любите море, отправиться в отпуск на парусной лодке – это образ жизни, которым не все могут следовать.

Причина? Не финансового характера, как мы увидим далее, что стоимость аренды парусной яхты вряд ли превысит стоимость, которую вы уже оценили для своего отпуска. Дело в том, что парусному спорту нужна командная работа.

Особенно, если вы и ваши друзья будут отвечать за навигацию, уборку, приготовление пищи и т. Д. Кроме того, важно быть в очень хороших отношениях с вашей компанией, так как место на лодке довольно ограничено.

Согласно соответствующим исследованиям, 80% фрахтователей являются иностранными туристами, которые посещают Грецию именно по этой причине. На самом деле, высокий сезон в этом году предвещается как занятый, так как большинство лодок уже забронировано.

Фрахтование парусной лодки

Обычно процедуры фрахтования лодки будут выполняться кем-то, кто владеет парусной лицензией, так что вы можете избежать найма шкипера. Кроме того, согласно недавно проголосовавшему закону, фрахтование парусного судна возможно только в том случае, если в его распоряжении есть кто-то с лицензией, а также дополнительный человек, который подпишет форму согласия на предыдущий опыт плавания и сможет помочь, если нужно. Если вы не выполняете эти требования, но все же хотите отправиться в плавание, вы всегда можете нанять шкипера.

Стоимость фрахтования яхты зависит от ее размера, типа и конструкции. Небольшая парусная лодка (8-10 метров) имеет 2 двухместные каюты и рассчитана на небольшие расстояния. Лодка среднего размера может достигать 14 метров и оборудована гостиной, кухней, ванной комнатой с душем и несколькими каютами, обычно 3 двухместными каютами. В Греции большие парусные лодки имеют длину от 15 до 18 метров и предназначены для длительных и роскошных поездок. Также в них могут разместиться более 8 человек.

Цены варьируются в зависимости от периода, если вы хотите, чтобы лодка была полностью оборудована (простыни, полотенца, морской GPS, автопилот, водоснабжение, питание и т. Д.), А также если вы будете отвечать за уборка или вы будете нанимать уборщиков.

Сколько это будет стоить?

Предположим, что вы закажете 10-метровую парусную лодку на 5 человек с предоставленным шкипером в первой половине июня на 4 дня в Халкидики. Это будет стоить вам около 1040 € (52 € / чел / день).

Things to do

Armenistis - Camping and Bungalows  Hotel Kriopigi Halkidiki   Sunday Summer Resort, Gerakini   Siviri Rental Houses   Thessaloniki to Halkidiki rent a car   Babasails Yachting Halkidiki  
Posted by

Vacation on a sailing boat

Vacation on a sailing boat Halkidiki Greece

Endless hours in the sea, with the azure horizon as a background and sky full of stars in the night time. In the morning, a cup of coffee as a company, your swimsuit as the only dress code and countless dives in emerald waters. Just you and your friends at isolated coves that most of the people do not even know their existence, yet so close to the most popular places. If you love the sea, going on vacation on a sailing boat is a way of life, which however not everyone can follow.

 

The reason? Not of financial nature, as we will see further down that the cost of chartering a sailing yacht is unlikely to overcome the cost you already estimated for your holidays. The thing is that sailing needs teamwork. Especially if the ones that will be in charge of navigation, cleaning, cooking etc, is you and your friends. Furthermore, it is essential to be on very good terms with your company as the space on the boat is quite limited.

According to the corresponding researches, 80% of the charterers are foreign tourists who visit Greece for this very reason. Actually, this year’s high season is foreshadowed as a busy one as most of the boats are already booked.

Chartering a sailing boat

Usually the procedures of chartering a boat will be undertaken by someone who owns a sailing license for this way you can avoid hiring a skipper. Also, according to a newly voted law, chartering a sailing boat is possible only if there is someone with a license in his possession as well as an extra person who will be signing consent form of having previous sailing experience and will be able to help if necessary. If you do not fulfill these requirements but you still want to sail you can always hire a skipper.

The cost of chartering a yacht depends on its size, type and construction. A small sailing boat (8-10 meters) provides 2 double cabins and is designed for small distances. A medium sized boat can reach up to 14 meters and is equipped with a living room, kitchen, bathroom with a shower and more cabins, usually 3 double cabins. In Greece, large sailing boats range from 15 to 18 meters and are designed for long and luxurious trips. Also, they can house more than 8 people.

The prices vary depending on the period, if you want the boat to be fully equipped (with sheets, towels, GPS, auto pilot, water supply, food supply etc.) as well as if you will be the ones taking charge of the cleaning or you will be hiring a cleaning crew.

How much will it cost?

Suppose that you will proceed in chartering a 10-meter sailing boat, for 5 people with a skipper provided, at the first half of June, for 4 days in Halkidiki. This will cost you about 1040€ (52€/person/day).

 

 

Things to do

Partners

booking.com
Booking engine provided by booking.com


tripadvisor.com
Hotels/Apartments reviews by tripadvisor.com


Zoottle, Social WiFi for Hotels

Social Networks

Follow us on facebook Follow us on twitter View us on pinterest View us on google plus gohakidiki on instagram gohakidiki on you tube gohakidiki on linnkedin