Запад Халкидики

West coast of Halkidiki, GreeceЗападные Халкидики, тяготеющие к Салоникам, – это регион, который может похвастаться исключительными пляжами, разнообразными природными красотами, привлекательной береговой линией и богатой ночной жизнью. Следуя вдоль береговой линии, вы пройдете через живописные живописные деревни, места археологических раскопок, сосновые леса и другие памятные места, способные очаровать своих посетителей.

Деревни Западного Халкидики предлагают гораздо больше, чем привлекательная архитектура и атмосфера. Они являются основным источником ночной жизни и спортивных мероприятий. Малонаселенные в низкий сезон, деревни становятся шумными районами в высокий сезон со всеми необходимыми и дополнительными туристическими удобствами, такими как таверны, пляжные бары, разнообразные магазины и т. Д. Превосходные пляжные бары можно найти в Неа Плагия, Неа Флогита и Nea Kallkiratia, где вы можете насладиться пляжными вечеринками.

По пути у вас будет множество длинных пляжей на выбор. Единственное, что для них общее – кристально чистая вода и прекрасный песок. Особенно чудесен пляж Неа Флогита, украшенный пальмами и хорошо организованный. Этот пляж может легко стать тем, что вам понравится больше всего.

Величайшая природная жемчужина Запада Халкидики находится недалеко от деревни Петралона. Знаменитая Петралонская пещера изобилует сталактитами и сталагмитами красного цвета и окаменелостями крупных доисторических млекопитающих. Пещера также является одним из самых ранних человеческих находок в Европе.

Неа Мудания – главный торговый и туристический центр Западной Халкидики. Множество баров, возможностей для занятий водными видами спорта, магазинов, ресторанов и других объектов сделают ваш отдых поистине незабываемым В Неа Муданье вы можете найти самый большой торговый центр во всех Халкидиках. Особенно поразительна оливковая роща, которая прекрасно подходит для любой фотографии или картины. Прогуляйтесь до холма Панагия Корифини и полюбуйтесь симпатичной церковью и окружающим пейзажем.

Наиболее значимым культурным событием в регионе является Праздник моря, который проходит летом как раз в Неа Муданье. Фестиваль включает в себя театральные представления и музыкальное представление в амфитеатре в нескольких метрах от моря. Не пропустите впечатляющие жареные сардины и вина, предлагаемые бесплатно в конце Праздника моря

Агиос Мамас

Это деревня с 1342 жителей , который находится между полуостровами Кассандра и Ситония

Дионисиу

Дионисиу это деревня, которая имеет 1303 жителей, которые размножаются в течение лета, поскольку деревня представляет собой “беженец лета” для тысяч туристов.

Неа Калликратия

Новый Kallkirateia была создана после разрушения беженцев в 1922 году, в основном жителями, которые пришли из Kallikrateia Восточной Фракии

Неа Муданья

Город имеет интенсивный туриста и финансовой деятельности, и стремится стать образовательным центром Халкидики

Неа Плагия

Первое поселение было построено в 1924 году беженцами из Восточной Фракии.

Неа Триглия

Он расположен примерно в 4 км от западного побережья полуострова Халкидики в Термаикос и аграрный регион распространяется на береговой линии

Неа Флогита

Флогита является приморский поселок построен в виде амфитеатра с целью Термаикос.

Олинф

Отель расположен в западном побережье полуострова Халкидики, и это низменность.

Петралона

Первое поселение построено Понта в Малой Азии.

Симантра

Симантра находится на девяти муниципального отдела муниципалитета Нью-Муданья

Поиск

Октябрь 2021

  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31

Ноябрь 2021

  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
0 Adults
0 Children
Питомцы

Сравнить объявления

Сравнить

Hotel Kriopigi Halkidiki  Villa Despina green suites  Thessaloniki to Halkidiki rent a car   Sunday Summer Resort, Gerakini   Minivan transfers  Siviri Rental Houses  

West Halkidiki

West Halkidiki

West coast of Halkidiki, Greece

West Halkidiki, gravitating to Thessaloniki, is a region boasting exceptional beaches, diverse natural beauties, appealing coastline and rich nightlife. As you follow the coastline, you’ll pass through likable picturesque villages, archaeological sites, pine forests, and other memorable spots that have power to enchant its visitors.

Villages of the West Halkidiki offer much more than appealing architecture and atmosphere. They are the main source of nightlife and sport activities. Sparsely populated in the low season, the villages become bustling areas in the high season, with all necessary and complementary tourist facilities, such as taverns, beach bars, diverse stores, etc. Excellent beach bars can be found in Nea Plagia, Nea Flogita and Nea Kallkiratia, where you can enjoy engaging beach parties.

Along the way, you’ll have numerous long beaches to choose your favorite from. The only common thing to them is crystal-clear waters and beautiful sand. Especially marvelous is Nea Flogita’s beach, embellished with palm trees and well-organized. This beach could easily be the one you’ll like most.

The greatest natural gem of the West Halkidiki is located near Petralona village. Famous Petralona Cave abounds with red colored stalactites and stalagmites and fossils of large prehistoric mammals. The cave is also one of the earliest human findings in Europe.

Nea Moudania is the main commercial and tourist center of West Halkidiki. Multitude of bars, water sport opportunities, shops, restaurants and other facilities will make your vacation truly memorable. In Nea Moudania you can find the largest shopping center in all Halkidiki. Especially striking is an olive grove, which makes a splendid setting for any photo or painting. Take a walk to the Panagia Korifini’s hill, and marvel over a likable church and the surrounding landscape.

The most significant cultural event of the region is the Festival of the Sea, taking place in summer just in Nea Moudania. The festival encompasses theatrical performances and music spectacle in an amphitheater a few meters away from the sea. Not to miss are spectacular grilled sardines and wines offered for free at the end of the Festival of the Sea.


Dionysiou - Dionisiou is a village that has 1303 inhabitants who multiply during the summer as the village represents a “summer’s refugee” for thousands of tourists.
Nea Flogita Halkidiki Nea Flogita - Nea Flogita is a seaside village built amphitheatrically with a view to Thermaikos Gulf.
Simantra - Simantra is near the Nea Moudania, with 2526 inhabitants, who are mainly occupied with agriculture and trade.
Petralona - The first settlement built by Pontus in Asia Minor.
Olinthos - Located in West coast of Halkidiki and it is lowland. The distance from Polygyro is 24 km.
Nea Triglia - It is located about 4 km from the west coast of Halkidiki to the Thermaikos Gulf and the agrarian region extends to the shoreline
Nea Plagia - The first settlement was built in 1924 by refugees from Eastern Thrace.
Nea Moudania Halkidiki Nea Moudania - The town has an intense tourist and financial activity, and aspires becoming the educational center of Halkidiki
Nea Kallkiratia - Nea Kallkiratia was established after the refugee destruction in 1922, mainly by the residents who came from kallikrateia
Saint Mamas - Is a village with 1342 inhabitants, which is located between the peninsulas of Kassandra and Sithonia

Booking engine provided by
Hotels/Apartments reviews by

Zoottle, Social WiFi for Hotels

Social Networks

Follow us on facebook Follow us on twitter View us on pinterest View us on google plus gohakidiki on instagram gohakidiki on you tube gohakidiki on linnkedin