Пляжи

Halkidiki

Халкидики – одно из самых знаковых мест в Греции. Есть деревни в каждом уголке вашего глаза, как на западе, так и на восточной стороне, и каждый из них имеет свой собственный контакт с морем, многие из которых награждены синими флагами (сертификат качества воды, чистый и синий ).

Зачем вам их посещать? Ну, они уникальны друг для друга, поэтому есть много причин для этого. Это действительно зависит от того, что вы спрашиваете в отпуске на Халкидиках. Здесь так много вариантов! Вам нужно отдыхать на красивых песчаных берегах вместе со своими близкими? Вы хотите прекрасно провести время с семьей или друзьями в прохладных и чистых водах?

Вы можете сделать оба на пляжах Халкидики. Это идеальное место для детей, благодаря хорошей температуре и пассивным водам, а также удивительное место для взрослых, которые хотят провести время на качественных пляжах.

Большой полуостров в северо-западной части Эгейского моря, напоминающий руку, имеет три «пальца» (хотя на греческом эти полуострова часто называют «ногами»). Первый называется Кассандра, и он самый развитый из трех. Некоторые из них заслуживают упоминания о пляже Сани (который очень роскошный), Сивири, Каллифея и Посиди, который имеет золотой песок и захватывающую дух природную среду, что делает их фантастическим местом для купания и спокойствия.

Ситония, второй полуостров на Большом полуострове Халкидики, является более загадочным регионом. Из-за множества тихих и скрытных мест лучший выбор для романтического вечера у моря. Не пропустите пляж Вурвуру, одно из лучших мест для отдыха, которое многие даже считают важным ориентиром для больших скалистых берегов или, может быть, для пляжа Аммулиани с морем, полным кораллов для исследования.

В заключение, когда мы говорим о пляжах, на Халкидиках есть все. С тысячами туристов каждое лето это одно из лучших мест для посещения, и одна из многих причин этого – удивительные пляжи, расположенные там.

Map of all Halkidiki beaches

Поиск

Апрель 2021

  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30

Май 2021

  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
0 Adults
0 Children
Питомцы

Сравнить объявления

Сравнить

Hotel Kriopigi Halkidiki   Sunday Summer Resort, Gerakini   Babasails Yachting Halkidiki  Siviri Rental Houses  Seaview Studios  Hotel Makedonia

Beaches

Halkidiki beach - Neos Marmaras

Halkidiki is one of the most iconic places in Greece. There are villages in every corner of your eye both in the west and the east side and each one has its own contact with the sea, many of which are awarded with blue flags (a certification for the quality of the waters, being clear and blue).

Why should you visit them? Well they are unique to each other thus there are many reasons to do so. It really depends on what you ask from your vacation in Halkidiki. There are so many options here! Do you need to relax on the beautiful sandy coasts with your significant other? Do you want to have a wonderful time with your family or friends in chill and clear waters?

You can do both on halkidiki’s beaches. It’s ideal for children due to the well-temperatured and passive waters but also an amazing place for adults who want to spend quality time in quality beaches.

The large peninsula in the northwestern Aegean Sea, resembling a hand has three “fingers” (though in Greek these peninsulas are often referred to as “legs”). The first one is called Kassandra and it’s the most developed of the three. Some honorable mentions there are Sani beach (which is very luxurious), Siviri, Kallithea and Posidi beach which all have golden sand and a breathtaking natural environment making them a fantastic spot to swim and tranquil.

Sithonia, the second peninsula in the greater peninsula of Halkidiki is a more mysterious region. With the many hushed and secretive locations is a top-pick for a romantic evening in front of the sea. Don’t miss the beach of Vourvourou, one of the best holiday destinations there which is even considered a landmark by many for the big rocky coasts or maybe the beach of Ammouliani, with a sea full of corals to explore.

In conclusion, when we are talking about beaches, Halkidiki has it all. With thousands of tourists every summer it’s one of the top to-visit destinations and one of the many reasons for that is the amazing beaches located there.

All the beaches of Halkidiki Greece in one map.

Things to do