Hotel Kriopigi Halkidiki   Sunday Summer Resort, Gerakini   Babasails Yachting Halkidiki  Siviri Rental Houses  Seaview Studios  Hotel Makedonia
, , , Posted by

Дневной тур на озеро Керкини из Халкидики

Day Tour to Lake Kerkini

Наша однодневная поездка на озеро Керкини начнется очень рано утром, учитывая, что продолжительность маршрута составляет примерно три часа.

По дороге к озеру Керкини мы сделаем остановку на завтрак и прибудем в 10:00 к озеру Керкини.

Свободное время 6 часов. Поскольку область естественно болотистая местность, это является домом для буйволов и другой дикой жизни. Эта экскурсия позволит вам насладиться одним из самых неизвестных и оригинальных регионов северной Греции. В непосредственной близости от озера вы можете отправиться на лодочную прогулку, взять напрокат велосипед или покататься на лошадях. Вы можете насладиться долгой прогулкой и остановиться в местном кафе или таверне, чтобы попробовать местные продукты, сделать красивые снимки, вдохнуть незагрязненный воздух. Природная красота региона, высокая экологическая значимость озера и его вклад в развитие сельского хозяйства окружающей долины являются причинами, которые стоит посетить.

Озеро Керкини – искусственное озеро на северо-востоке Греции, около 100 км. вдали от Салоник, в природном регионе, наиболее нетронутом и славящемся своими красивыми пейзажами лесов и гор, зелеными плоскостями и водными потоками.

Через искусственное озеро Керкини превратилось в важный ориентир, где дикая природа способна развиваться. Сегодня это одно из наиболее важных мест для птиц, так как оно расположено вдоль миграционного пролета от Балкан до Эгейского моря.

Отправление из озера Керкини 16:00. Прибытие в Халкидики 18:30.

Дневной тур на озеро Керкини из Халкидики

Особенности :
насладиться захватывающим видом на озеро Керкини
отличные возможности для фото
возможность кататься на лошадях
Посещение дикой природы сказал о Греции

Включения:
билеты туда и обратно
тур информация на английском языке
все налоги

Исключения:
еда и напитки
чаевые
личные расходы
входные билеты

BOOK ONLINE

Things to do

Hotel Kriopigi Halkidiki   Sunday Summer Resort, Gerakini   Babasails Yachting Halkidiki  Siviri Rental Houses  Seaview Studios  Hotel Makedonia
, , , Posted by

Day Tour to Lake Kerkini from Halkidiki

Day Tour to Lake Kerkini

Our day trip to lake kerkini will begin really early in the morning, considering the fact that the route duration is approximately three hours.

On the way to Lake Kerkini we will make a stop for breakfast and will arrive at 10:00 to Lake Kerkini.

Free time 6 hours. As the area is naturally a marshland, it is home to buffaloes and other wild life. This excursion will let you enjoy one of the most unknown and original regions of northern Greece. In the proximity of the lake you can enjoy a boat tour, rent a bike or make a horse ride. You can enjoy a long walking and stop at a local coffee shop or tavern to taste the local products, take beautiful pictures, breathe unpolluted air. The natural beauty of the region, the high ecological significance of the lake and its contribution to the agricultural development of the surrounding valley are the reasons that make it worth visiting.

Kerkini lake is an artificial lake in north – eastern Greece, around 100 km. away from Thessaloniki, in a natural region most unspoiled and famous for its beautiful landscapes of forests and mountains, green planes and water streams.

Through artificial, Kerkini lake has turned into an important landmarks where wildlife has been able to develop. Today this is one of the most relevant birding site, as it is located along the migratory flyway from the Balkans to the Aegean Sea.

Departing from Lake Kerkini 16:00. Arriving to Halkidiki 18:30.

Day Tour to Lake Kerkini from Halkidiki

Highlights :

  • enjoy the breathtaking view of Lake Kerkini
  • great photo opportunities
  • opportunity for horse ride
  • visit the wild said of Greece

Inclusions :

  • round-trip tickets
  • tour information in English
  • all taxes

Exclusions :

  • food and drinks
  • gratuities
  • personal expenses
  • entrance fees

BOOK ONLINE

Things to do