Hotel Kriopigi Halkidiki   Sunday Summer Resort, Gerakini   Babasails Yachting Halkidiki  Siviri Rental Houses  Seaview Studios  Hotel Makedonia
Posted by

Думбья

Doumbia, North-Central Halkidiki

Doumbia, Греции

Думпия приобрела особое место не только в Греции, но и на международном уровне. Эксплуатация известных источников с их популярной минеральной водой способствовала оживлению района.

Деревня была названа в честь двух курганов, которые были на равнине, к северу от деревни. Слово «тумулус» (тимвос) на местном диалекте превратилось в тубу – «тубию», в результате чего до сегодняшнего дня возникла деревня Доймпия и название этой деревни. Другое мнение утверждает, что слово Doympia по-славянски означает дуб. Возможно, это было так названо из дубового леса, который существовал в этом районе.

Церковь Агия Параскеви была восстановлена под землей в 1852 году по лицензии, выданной султаном Фирманом. Самая важная семейная реликвия, которая сохранилась в церкви, – это русский анти-монастырь, построенный в 1707 году.

Достопримечательности деревни включают в себя восемь водяных мельниц, наиболее важные и наиболее сохранившиеся, водяную мельницу Пайпер (1890 г.), Куцос (1865 г.) и Цоурела (1888 г.). Посетитель может совершить поездку по лесу с древними дубами, в то время как на расстоянии 3 км к северу от деревни, раскопки археологической службой выявили часть города Калиндос.

Things to do

Hotel Kriopigi Halkidiki   Sunday Summer Resort, Gerakini   Babasails Yachting Halkidiki  Siviri Rental Houses  Seaview Studios  Hotel Makedonia
Posted by

Doumbia

Doumbia, North-Central Halkidiki

Doumbia, North-Central Halkidiki

Doumpia have acquired a special place not only in Greece, but also in an international level. The exploitation of the well-known sources with their popular mineral water, contributed to the revitalization of the .

The village was named after the two tumuli, which were on the plain, north of the village. The word tumulus (timvos), in the local dialect, became a tuba – a “toubia”, resulting in the establishment and name of the village named Doympia until today. Another view argues that the word Doympia in Slavic means oak. Perhaps it was so named from the oak forest that existed in the area.

The church of Agia Paraskevi was restored underground in 1852, with a license granted by a sultan firman. The most important heirloom that is preserved in the church is a Russian anti-monastery dating back to 1707.

The sights of the village include the eight watermills, the most important and best preserved, the Piper (1890), Koutsos (1865) and Tsourela (1888) water mill. The visitor can tour the forest with the ancient oak trees while at a distance of 3 km north of the village, excavations by the archaeological service have revealed part of the city of the Kalindos.

Things to do