Гора итамос

Mount Itamos

Гора Итамос – самая высокая гора и самая большая горная цепь полуострова Ситония в Греции на Халкидиках.

КРАСИВАЯ ПРИРОДА

Гора Итамос – самая высокая гора и самая большая горная цепь полуострова Ситония. Вершина горы находится на высоте 811 метров над уровнем моря. Расположенный недалеко от Неос Мармарас, это большая зона отдыха подходит для велосипедных и пеших прогулок.

Обойти также возможно в транспортном средстве. Гора Итамос гордится богатой растительностью и дает исключительные панорамные виды на залив Торонеос с его западных склонов. Наконец, деревня Парфенонас предлагает гостеприимную передышку и вкусные блюда в своих тавернах.

РАСТЕНИЯ И ЖИЗНЬ ГОРЫ ИТАМОС

Название горы относится к редким деревьям, населяющим гору Итамос. Эти деревья не только редки, но и считаются самыми старыми видами деревьев в Греции. Полный диаметр дерева Итамос составляет 1,2 метра. Околоплодник плодов дерева развивает яд. Согласно мифологии, греческая богиня Артемида использовала это вещество для ядовитых стрел. Помимо Итамоса, на горе обитают различные хвойные деревья (можжевельник, черные сосны).

Кролики, дикие свиньи, лисы и волки используют гору Итамос в качестве своего дома. Олени также замечены. Наблюдатели за птицами с удовольствием проведут здесь время, так как многие виды птиц оказываются рядом.

ПОЛУЧЕНИЕ ВЕРХУ ГОРЫ

Асфальтовая дорога ведет к деревне Парфенонас. Оттуда грунтовая дорога с гравием продолжается в гору до вершины горы. Весь маршрут составляет около 40% асфальта и 60% грязи.

Вы можете проехать весь путь от Неос Мармарас до вершины горы Итамос. Обратите внимание, однако, что езда на велосипеде вверх и вниз подходит только для опытных байкеров. Вся длина маршрута составляет 37 км, и вы можете проехать и на машине.

Когда вы заметите деревенскую церковь, которая находится на высоте 800 метров, вы будете знать, что вы почти на вершине. Оказавшись там, вы заметите сторожевую башню. Поднимитесь на него, чтобы полюбоваться непревзойденными видами Кассандры, Ситонии и полуострова Афон, а также всего Халкидики.

Помимо велосипедных маршрутов, у горного хребта есть различные пешеходные маршруты. Лесные дороги также доступны, но подходят только для 4 х 4 транспортных средств. Все они пересекают сосновые леса, оливковые рощи и скальные образования.

НАЙТИ ИТАМОСЫ

Как только вы достигнете вершины горы Итамос, идите на северо-восток. В этом направлении вы найдете деревья Итамоса, которые нашли свое место в греческой мифологии.

Поиск

Декабрь 2020

  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31

Январь 2021

  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
0 Adults
0 Children
Питомцы

Сравнить объявления

Сравнить

Hotel Kriopigi Halkidiki   Azur Apartments   Babasails Yachting Halkidiki  Siviri Rental Houses  Seaview Studios  Hotel Makedonia

Mount Itamos

Mount Itamos

Mount Itamos is the highest mountain and the biggest mountain range of Sithonia Peninsula in Halkidiki Greece.

BEAUTIFUL NATURE

Mount Itamos is the highest mountain and the biggest mountain range of Sithonia Peninsula. The mountain’s peak stands 811 meters above the sea level. Located near Neos Marmaras, it is a large recreational area suitable for biking and hiking.

Getting around is also possible in a vehicle. Mount Itamos prides on rich vegetation and grants exceptional panoramic views of the Toroneos Gulf from its western slopes. Finally, the Parthenonas village offers a welcoming respite and delicious dining at its taverns.

PLANTS AND WILDLIFE OF MOUNT ITAMOS

The name of the mountain relates to rare trees inhabiting Mount Itamos. These trees are not only rare, but assumed to be the oldest tree species in Greece. The full diameter of Itamos tree is 1.2 meters. The pericarp of the tree’s fruit develops poison. According to mythology, Greek goddess Artemis used this substance for poisonous arrows. Besides Itamos, various conifer trees (junipers, black pines) inhabit the mountain.

Rabbits, wild pigs, foxes and wolves use Mount Itamos as their home. Deer are also spotted. Birdwatchers will enjoy spending time here since many bird species happen to be around.

GETTING TO THE TOP OF THE MOUNTAIN

The asphalt road leads to the village of Parthenonas. From there, dirt road with gravel continues uphill to the summit of the mountain. The entire route is about 40% asphalt and 60% dirt.

You can cycle the entire way from Neos Marmaras to the peak of Mount Itamos. Note, though, that biking all the way up and down is suitable only for seasoned bikers. The entire length of the route is 37 km, and you can cover it by car, too.

Once you spot a country church, which is at the 800-meter altitude, you will know that you are almost at the top. Once there, you will take note of a watchtower. Climb it to admire unparalleled views of Kassandra, Sithonia and Athos peninsulas, and of the entire Halkidiki.

Besides cycling routes, the mountain range has various hiking trails. Forest roads are also available, but are suitable only for 4 x 4 vehicles. All of them traverse pine forests, olive groves and rock formations.

FINDING ITAMOS TREES

Once you reach the summit of Mount Itamos, head northeast. In that direction, you will find Itamos trees, which have found their place in the Greek mythology.

Things to do