Неа Фокэа

Nea Fokea

Неа Фокэа, Кассандра Халкидики

Красивый приморский поселок Fokaia , с хорошо сохранившейся византийской башне Святого Павла , живописной небольшой порт , прекрасных пляжей и чистого моря , привлекать каждый год тысячи туристов любого возраста .
Он имеет 1500 жителей , которые в течение лета приходят до 10,000 , и это только в 78 км от города Салоники . Является одним из самых молодых сел Kassanda как было установлено, в 1922 году Ближнего Востока беженцев . Хотя это новая деревня , она имеет долгую историю . Регион населен древних лет.

За прошедшие годы города , разработанные : Сани , колония Eretrians , построенный на западном пляже и Skithai построен на заливе Торонайос . Во время 14-го века многие ” metoxia ” ( монастыри ) Афон существовало. В 1407 Иоаннис Палеолог дал региону сегодняшнюю деревню в монастырь святого Павла на горе Афон. Византийский башня был построен, вероятно в то время. В 1821 году в этой башне лидер революции Эммануэль Papas был свой штаб.

Справедливая апостола Петра и Павла в 29-30 июня действительно интересно . Масса происходит в церкви Святого Павла , который находится на въезде в деревню . Речь идет о точеной македонской гробницы , в скалистом районе деревни , которая действительно достойна восхищения , и в соответствии с традициями Апостол Павел отправился туда, чтобы защитить себя от своих преследователей . Внутри гробницы есть много номеров и подземный переход , который ведет к святой водой.

В селе есть замечательное туристическую инфраструктуру , которая включает роскошные отели , комнаты в аренду, рестораны, таверны , рыбные таверны , кафе , кондитерских изделий , и т.д. Те, кто любит ночную жизнь , кроме баров деревня может , они могут выбрать среди многочисленных ночных клубов с живой музыкой. В течение лета в Башне многие культурные события происходят , в рамках фестиваля Кассандра .

Related posts

Dionysiou

Дионисиу

Пляж Дионисиу, западное побережье Халкидики Греция

Дионисиу это деревня, которая имеет 1303 жителей, которые размножаются в течение лета, поскольку деревня представляет собой “беженец лета”…

Больше

Nea Flogita

Неа Флогита

Неа Флогита, Западное побережье Халкидики

Флогита является приморский поселок построен в виде амфитеатра с целью Термаикос.

Он имеет 1501 жителей, которые в летнее время…

Больше

Симантра

Симантра находится на девяти муниципального отдела муниципалитета Нью-Муданья, с 2526 жителей, которые в основном занятых сельским хозяйством и торговлей.

Одна из самых больших карнавалов…

Больше

Поиск

Сентябрь 2021

  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30

Октябрь 2021

  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
0 Adults
0 Children
Питомцы

Сравнить объявления

Сравнить

Nea Fokea

Nea Fokea

Nea Fokea, Kassandra Halkidiki

The beautiful seaside village of Fokea, with the well-preserved Byzantine tower of St. Paul, the picturesque small port, the beautiful beaches and the clean sea, attract every year thousands of tourists of every age.

It has 1500 habitants who during the summer come up to 10.000 and it’s only 78 km away from Thessaloniki. Is one of the youngest villages of Kassandra as it was established in 1922 by Near East refugees. Although it’s a new village, it has a long history. The region is populated by the ancient years.

During the ancient years, two villages sprung up: Sani, an Eretrian colony erected on the west shore, and Skithai, founded on the Toronaios gulf. Many “metoxia” (monasteries) on Mount Athos existed in the 14th century. Ioannis Palaiologos bequeathed the land that is now the settlement to the Monastery of St. Paul on Mount Athos in 1407. At the period, the Byzantine Tower was most likely constructed. Emmanuel Papas, the revolution’s commander, established his headquarters in yonder tower in 1821.

The Apostle Peter and Paul Fair, which takes place on the 29th and 30th of June, is quite intriguing. The service is held in the church of St. Paul, which is located at the village’s entrance. It is about a carved Macedonian tomb in the village’s rocky region that is very wonderful, and according to legend, Apostle Paul retreated there to shelter himself from his persecutors. There are various rooms inside the tomb, as well as an underground tube that leads to the holy water.

The hamlet offers an impressive tourism infrastructure, including luxury hotels, rooms for rent, restaurants, taverns, fish taverns, cafés, patisseries, and so on. Those who enjoy nightlife may select from a variety of nightclubs with live music in addition to the village’s bars.

Many cultural activities take place in the Tower during the summer as part of the Kassandra Festival.

Related posts

Dionysiou

Dionysiou

Dionysiou (Dionisiou) is a village that has 1303 inhabitants who multiply during the summer as the village represents a “summer’s…

Read More

Nea Flogita

Nea Flogita

Nea Flogita is a seaside village built amphitheatrically with a view to Thermaikos gulf, at west coast fo Halkidiki.

It has 1501 inhabitants…

Read More

Simantra

Simantra is near the Nea Moudania, with 2526 inhabitants, who are mainly occupied with agriculture and trade.

One…

Read More

Search

January 2022

  • M
  • T
  • W
  • T
  • F
  • S
  • S
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31

February 2022

  • M
  • T
  • W
  • T
  • F
  • S
  • S
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
0 Adults
0 Children
Pets

Compare listings

Compare